Информация по гостеприимству
-
Категория: Малый бизнес
-
Опубликовано: 28 Сентябрь 2015
Для руководителей компаний
сферы гостеприимства проводится
бесплатный семинар-тренинг
Многие руководители гостиничного бизнеса особенно остро ощутили влияние экономического кризиса на сферу услуг. Управляющих гостиниц и хостелов коснулись сезонные простои, потеря гостей и как следствие потеря доходов. Для того чтобы поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами, важно знать секреты успешных проектов сферы гостеприимства.
Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует бесплатный семинар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в индустрии гостеприимства.
В ходе семинара-тренинга слушатели приобретут навыки по созданию сервисной культуры класса «ЛЮКС», узнают о новых услугах, востребованных в период кризиса, научаться нестандартным приемам привлечения гостей, эффективной рекламе и PR – политике гостиниц.
Семинар-тренинг проводят Кесс А.М. ден Теулинг (Нидерланды) и Вероника Скурихина (г. Казань).
Кесс А.М. ден Теулинг это признанный эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, управляющий компании OrangeBusinessImprovement - альянса независимых международных консультантов гостиничного бизнеса, международный бизнес консультант.
Вероника Скурихина это бизнес-тренер GMC Consulting, руководитель службой сервиса в зарубежных отелях: Лондон, MerlinGroup, AltonTowersandSplashlandingsHotels, Стаффордшир, руководитель департамента повышения качества обслуживания, Центра развития туризма Республики Татарстан.
Обучение пройдет 10-11 октября 2015 года в Лингвистическом центре ReloD. Прием анкет от потенциальных участников семинара-тренинга осуществляется до 05 октября 2015 года по адресу: г. Киров,
ул. Герцена, 42, телефон: (8332)38-22-98, 78-75-62.
По всем интересующим вопросам обращаться в министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области по телефону: (8332) 38-14-71 Лузянина Ирина Юрьевна.
За анкетами на участие в семинар-тренинге можно обратиться в администрацию района по адресу: пгт Тужа, ул. Горького, д. 5, каб.48-49 отдел экономики и прогнозирования.
Обучающий семинар-тренинг (нормативный срок освоения – 24 академических часа) для руководителей и ключевых специалистов субъектов малого предпринимательства индустрии гостеприимства
Содержание программы обучения.
1. Смешанные занятия на тему «Сервис класса люкс в сфере гостиничных услуг» (6 часов):
Лекционное занятие на тему «Основные составляющие сервиса» (2 часа).
Практическое занятие в форме тренинга на тему «Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом» (2 часа).
Практическое занятие в форме семинара на тему «Работа с жалобами, претензиями, рекламациями» (2 часа).
2. Практические занятия в форме тренинга на тему «Организация работы гостиничного персонала» (8 часов):
- организация службы приёма и размещения;
- обеспечение безопасности гостей;
- организация работы housekeeping;
- организация службы питания;
- организация учёта, снабжения, финансового и юридического сопровождения гостиничного бизнеса;
- основные компетенции управляющего гостиницей;
- управление людьми и процессами в гостиничном бизнесе.
- основные принципы тайм-менеджмента. Основные законы управления временем для планирования деятельности.
3. Практические занятия н тему «Маркетинг - повышение продаж в гостиничном бизнесе» (8 часов):
Практические занятия в форме семинара на тему «Маркетинг в гостиничном бизнесе» (2 часа).
Практические занятия в форме тренинга на тему «Эффективный интернет-маркетинг» (2 часа).
Практические занятия на тему «Рекламная и PR – политика гостиниц» (4 часа).
В форме решения кейса «Особенности рекламы гостиничных услуг» (2 часа).
4. Итоговый контроль знаний в виде письменного тестирования слушателей - (2 часа).
-
Просмотров: 1227